[Пластмассовая жизнь]
Нечего делать внутри.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[Пластмассовая жизнь] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 20 сентября 2018 г.
20.09.2018. Усталый Бальзак 20:35:51
 Альберт идет по ночному городу совершенно вымотанный и опустошенный. Этот день, проведенный с любовником, кажется, начисто лишил его всяких сил. В полумраке вспыхивает огонек сигареты, когда он глубоко затягивается, стряхивает пепел под ноги и медленно выдыхает, ёжась от ночной прохлады. В парке, который нужно пересечь, чтобы попасть домой, полумрак. Людей почти нет, если не считать редких бомжей, облюбовавших лавочки. Плечо оттягивает сумка с ноутбуком и пистолетом, который он в последнее время держит в руках слишком часто. Мысли в голове ползают лениво – может, под воздействием выпитого вина, может, от эмоциональной усталости. Слишком много всего он испытал за такой короткий срок. Сигарета снова вспыхивает огоньком, парень закрывает глаза, отдаваясь ощущению, и слышит едва различимый шаг за своей спиной. Метрах, пожалуй, в пяти. Чуть разжав губы, он выдыхает дым и прячет руки в карманы джинсов, продолжая идти. Шаги упрямо звучат за спиной. Тихий стук туфель. Возможно, он звучал и раньше, а Альберт был слишком поглощен блаженным отсутствием мыслей, чтобы что-то услышать.
Сворачивая на аллейку поуже, программист думает о том, что оказывается безумно хорошей мишенью в полумраке из-за огонька. Но ему плевать. Сердце ускоряет темп до такой степени, что бьется где-то в глотке. Парень останавливается в пятне света от фонаря. Шаги тоже останавливаются. Пожевав фильтр губами, он медленно подходит к лавке и садится на неё, спускает с плеча ремешок тяжелой сумки, устраивая её рядом. В глотке сухо и дерет, но вряд ли дело в дыме. Альберт опускает локти на колени и смотрит под ноги, слушая приближающиеся шаги. Преследователь останавливается прямо перед ним: новенькие черные туфли, наглаженные брюки, трость с серебристым навершием, которая упирается в серую плитку. Убийственно знакомые руки на уровне его лица. Программист нервно облизывает губы, опуская взгляд к своим пальцам. Руки трясутся так, что пепел падает с сигареты сам. Уголок губ нервно дергается. Было бы так хорошо, если бы это был его глюк. Но он только пил вино и едва ли некрепкий алкоголь мог бы вызвать такие реалистичные галлюцинации. Зажав сигарету губами, Берт лениво тянется к сумке и достает из внешнего кармашка пистолет. Вертит его в руках задумчиво.
- Я убил его. Этого Валеру. Ты хотел играть со мной через него, а я уже по горло сыт твоими играми, - немного невнятно подает голос парень, медленно поднимая голову. – Давай уже разберемся с этим.
Это лицо знакомо ему так хорошо, что вызывает почти физический приступ тошноты. Его старый добрый хозяин. Почти не изменился за эти годы. Во всяком случае, взгляд всё так же вымораживает. Трясущиеся пальцы снимают предохранитель, и навстречу пистолету протягивается требовательная рука. Хочет убить его? Сам? Влад смотрит в глаза Космоса и усмехается.
- Обойдешься.
Дуло разворачивается в сторону виска, скрытого светлыми волосами, дрожащий палец стремительно нажимает на курок, и багровые капли брызгами опускаются на белую рубашку, протянутую руку, пальцы, лежащие на серебре трости. На серую плитку беззвучно падает потухший окурок. Тело безвольно заваливается на бок, пистолет со звоном выскальзывает из разжавшихся пальцев. Космос тихо хмыкает, глядя сверху вниз на – всё ещё – упертого мальчишку. Труп упертого мальчишки, так и не захотевшего отдать свою жизнь в его руки.


Я должен спать или хотя бы писать посты. Но я делаю это.


Категории: Почеркушки
БУКВЫ 2010 | © Killzero 14:06:00
Я лечу безумной круговертью
в облаках карминового горя.
Я отказываюсь часто в это верить!
Я Самоубийца! Я Hitori...

Убегу подальше от рассвета,
в тёмный, до угля горевший, угол.
Ни ответа никому и ни привета.
И молчанье сталью скалит зубы.

Окровавленное небо плачет ливнем.
Осень смачно жжёт деревьев стрелы,
чтобы мамонт мира белым бивнем
брюхо космоса вспорол предельно смело.

Да! Лечу печальной каруселью
в вихре перламутрового горя
во вселенную, закрытую доселе...
до самоубийства Hitori.

-

Я лечу-сь...

Категории: Буквализм
_ аrlert. 04:36:11

камиказд­е

­­

Понятия не имею, с чем это связано, но я внезапно стала много рисовать.
Если ещё недавно я раз в два месяца с планшета пыль сдувала (и то не факт, что получится
что-то годное выдавить из себя), то сейчас мараю пространство цифрового холста чуть ли не
каждый день. Это определённо круто. По большей части, правда, перерисовываю старые скетчи,
но это тоже неплохо. Скоро возьмусь за что-нибудь серьёзное, ибо нечто в голове уже зреет.
Наверное это из-за того, что Ксенон, оказывается, тоже рисует. Хоть она сейчас только на уровне
меня году так в две тысячи тринадцатом и в основном срисовывает, но получается у неё миленько.
Не знаю почему, но мне от этого хочется больше рисовать. Круто.

­­


Музыка Avaken The Empire - I'm Not Invisible
Категории: [sjent рисует], [PERFECT], [Коротыш], [Прогресс]
Позавчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (9)
11:21:55 хагси
Луиза, решив на правах старшинства вылезти впереди Лейна (мал парнишка, да к тому же еще и безоружен - ну, это если судить на первый взгляд, конечно), обогнала его, выставив руку в сторону, мол, погоди, малой, не беги впереди паровоза, и первая вышла в коридор. И с этого шага - маленького для всего...
еще...
Луиза, решив на правах старшинства вылезти впереди Лейна (мал парнишка, да к тому же еще и безоружен - ну, это если судить на первый взгляд, конечно), обогнала его, выставив руку в сторону, мол, погоди, малой, не беги впереди паровоза, и первая вышла в коридор. И с этого шага - маленького для всего человечества, но гигантского для нее самой, все пошло не так, как планировалось. Во-первых, Лу поскользнулась, и ей пришлось спешно схватиться за ручку двери, чтобы не свалиться на пол. Так себе начало для человека, решившего, что он будет вести себя осторожно, как напряженная пантера, готовая в любую секунду наброситься на свою жертву. Во-вторых, падая, она не удержалась от громогласного: "Э-эйх, мля!", которое разлетелось по коридору, эхом отдаваясь от стен. Ну все, финита ля комедия! Если здесь сейчас находятся люди, которые собираются пришибить ее, дикие звери или зомби, то один этот ее вскрик станет сигналом для нападения. Выставив дрожащую руку с зажатым в ней шприцом вперед, Луиза уже ждала, когда, ну когда же первый ее противник покажется на глаза и начнет атаковать, но... все было относительно спокойно, хотя и не тихо.
Пребывая в весьма ощутимом напряжении, Луи не сразу обратила внимание на чужие голоса, которых, к слову, было достаточно: в коридоре было явно больше двух человек. Но никто не кричал, не было слышно звуков борьбы, визгов, криков, лязга холодного оружия, выстрелов из огнестрельного, рычания собак и зомби... Казалось, что это просто дом, в котором собралось какое-то количество людей-соседей, проверяющих после рабочего дня свои почтовые ящики перед тем, как разойтись по своим апартаментам. Прокручивая в памяти текст своей записки, Луиза припоминала, что там писалось и о других людях, но как-то мельком, однако даже из этого можно было сделать вывод, что она и Лейн - не единственные, кого забросили в такие условия. Вот только принадлежали ли слышимые Бет голоса именно таким людям или нет - это только предстояло выяснить, а пока стоило быть настороже.
Так что Луиза, несмотря на то, что никакому нападению не подверглась, убирать шприц не спешила, хотя и опустила руку, чтобы не так открыто его выставлять. Затем из-за двери показалась ее синяя шевелюра, затем высокий лоб, и затем уже прищуренные глаза, бегавшие туда-сюда и рассматривавшие каждый кусочек, что попадал под взгляд. Так, ничего особо опасного пока не видно, наверное, можно выйти еще... Стараясь делать осторожные шаги, Лу вышла окончательно и медленно направилась на голоса. Звучали они совсем близко, справа, и девушка, добравшись до помещения, где и собралась, по всей видимости, вся честная компания, сперва просто заглянула внутрь. Ну и ну! Выручай-комната захламленная какая-то, черт возьми! Да еще и с такой разношерстной, немного мутной - не без этого - компанией... Никто из этих людей, по мнению Лу, не выглядел озлобленным, раненым, плачущим, наоборот, хотя в некоторых лицах (совершенно ей не знакомых, надо отметить) и читалось смятение, в целом они казались вполне спокойными. Даже странно... И да, каждый из них больше походил на похищенного, чем на похитителя, но хорошую актерскую игру, подходящий антураж и удачные образы никто не отменял, так что расслаблять булочки было рано. Но и не обозначить себя четче после того восклицания Луиза не могла.
- Только не говорите, что и вы проснулись хрен знает где и хрен знает как... - проговорила она, смелее входя на склад; шприц девушка не прятала в карман толстовки (как и не надевала колпачок на иглу), но завела руку с ним за спину.
12:45:56 МЫСЛ3ПР3СТУПNИК
Выйдя из "своей" комнаты вслед за Луизой, которая с неожиданным рвением пробралась вперед, Лейн не успел оценить обстановку, как буквально через секунду девушка подскользнулась на ровном месте, и чуть было не упала, своевременно схватившись за ручку двери. Помогая ей выпрямиться, юноша...
еще...
Выйдя из "своей" комнаты вслед за Луизой, которая с неожиданным рвением пробралась вперед, Лейн не успел оценить обстановку, как буквально через секунду девушка подскользнулась на ровном месте, и чуть было не упала, своевременно схватившись за ручку двери. Помогая ей выпрямиться, юноша положил Лу руку на спину, контролируя в меру возможностей то, чтобы она опять не завалилась назад. После того, как девушка вновь относительно крепко встала на свои две, Лейн таки огляделся по сторонам. Первым делом заметил не вписывающийся в обстановку почтовый ящик. Сложив два плюс два, он неуклюже закинул лист бумаги в железную коробку. После этого, его внимание привлек некий сенсорный экран, для чего-то точно необходимый, но покамест находившийся в неактивном состоянии. Не решившись нажать на кнопку, юноша бросил взгляд на Лу, которая, услышав звуки, исходившие из ближайшей большой комнаты, пошла посмотреть. Лейн не спешил следовать ко всем собравшимся, вполне справедливо смекнув, что вряд ли кто-то из них окажется Ф, и направился в противоположную от соседки сторону. Неуверенно ступая по весьма скользкому полу, Лейн дошел до его противоположного конца, упершись в двери, похожие на те, которые ставили в лифтах. Никакой ручки на них, естественно, не было. На всякий случай попытавшись силой отодвинуть створки, он так ни к чему и не пришел. Нужно было возвращаться обратно, к Луизе, которая уже была готова явить себя остальным неизвестным людям. Попутно, по мере возможностей заглядывая в остальные комнаты, двери которых были открыты, он подметил, что как минимум два выхода пока что закрыты. Кроме того, похожие комнаты идентифицировали, что все эти люди находились в "той же лодке", что и он. Непреднамеренно ускорив шаг после того, как Лу уже совсем зашла в большое помещение, он практически точно так же подскользнулся, чудом не свернув шею и удержавшись на ногах. Далее юноша пошел уже куда более медленным, даже неестественным шагом. Что, впрочем, помогло благополучно доковылять без ушибов, переломов и ссадин.
Как бы выглядывая из-за спины все еще находившейся у порога Луизы, парнишка осмотрел сначала помещение, наполненное всевозможными вещами, а потом уже мельком прокатился по людям. Выглядели они по-разному, имена их он скорее всего не запомнит, а они - вряд ли запомнят его, так что представляться и спрашивать он не стал. Да и нужно ли это было вообще? Какова вероятность того, что через некоторое время они все не помрут?
- Может здесь можно найти какой-нибудь антисептик или марлю? - негромко обращаясь к Лу, он обогнул ее слева дабы подойти поближе к коробкам. В глаза сразу бросились листы, запачканные то ли краской, то ли кровью. Цинично пройдя по листам, образовавшим надпись, и, пару раз старательно шоркнув ногами, Лейн нарушил целостность послания Ф, и сим был вполне доволен.
С куда большей аккуратностью поставив на пол уже знакомого игрушечного робота, он взял первую попавшуюся в руки пыльную коробку, и начал ее осматривать, надеясь на первых порах найти что-то полезное.
12:54:04 Тень Франни
С обратной стороны одного из листов, что намеренно перевернул Лейн своими шаркающими движениями, оказалась записка: Мальчик очнулся. И первое, что он сделал : закричал. Заорал от неистовой боли. Дозировка обезболивающего оказалась слишком мала. Слыша этот крик отголоском в своем сознании, я...
еще...
С обратной стороны одного из листов, что намеренно перевернул Лейн своими шаркающими движениями, оказалась записка:

Мальчик очнулся.
И первое, что он сделал : закричал.
Заорал от неистовой боли.
Дозировка обезболивающего оказалась слишком мала.
Слыша этот крик отголоском в своем сознании, я мысленно спросил беднягу: "ты ненавидишь меня за то, что я спас тебе жизнь, да?"
И он, словно читая мои мысли, уставился на меня с такой яростью и ненавистью, что мне пришлось отвести взгляд.
Я впервые чувствовал вину за то, что спас кого-то.


Листок, после того, как его потревожил Лейн, лежал кверху текстом.
13:52:29 Хмель.
Люди все прибывали. Шут внимательно следил за ними, попутно выцепляя из интерьера важные предметы. Лопата, канистра бензина, бутыль хлорки, бельевая веревка. У людей не было причин сейчас рвать друг другу глотки, они были растеряны, напуганы и инстинктивно собирались в кучу. И чтобы не предпринял...
еще...
Люди все прибывали. Шут внимательно следил за ними, попутно выцепляя из интерьера важные предметы. Лопата, канистра бензина, бутыль хлорки, бельевая веревка. У людей не было причин сейчас рвать друг другу глотки, они были растеряны, напуганы и инстинктивно собирались в кучу. И чтобы не предпринял Ф, чтобы заставить их кромсать друг друга, никто не станет делать этого в ту же секунду. Но ведь в итоге...
- Твоя соседка? - Игорь сделал широкий шаг к Лив и посмотрел за ее плечо на красивую фигурку в маске, - здравствуй, Виктория.
Со спины к испуганной (как и полагалось бы по логике всем присутствующим) девчонке подошел новый член экипажа. Даже два. Впервые с момента прочтения письма Шут напрягся, не сводя с лица дежурную улыбку. Даже беря в расчет его головные боли и спазмы в мышцах, вызванные долгой игрой в овощ, он все еще оставался сильнее остальных жертв. "Ладно, я думал сложность в моральных принципах, а не физической подготовке. С другой стороны, если смысл в борьбе с чем-то сторонним, такие соседи всем только на пользу", - рыжий вздохнул устало, поправил на плече съезжающий мешок и протянул руку, здороваясь, - Шут. Я бы объявил повестку дня, но что-то еще парочка жильцов нашего гаражного кооператива запаздывают, - мужчина подумал, что отсылка в советские фильмы довольно бессмыслена. Но его такие мелочи успокаивали, а спокойствие никогда не бывает лишнем.
Мелкий паренек пришел со своей соседкой, которая видимо наивно полагала, что если устроить шум в коридоре (честно говоря, Шутов уже приготовился к пиздецу), потом попытаться "незаметно" зайти в помещение, где вход просматривался буквально из каждого закутка, а потом спрятять за спиной что-то отблескивающее аки бриллиант, никто ничего не заметит. Мужчина мельком посчитал людей, нахмурился и отошел от общей массы, продолжив осматривать склад. Проходя мимо перевернутого мальчишкой листка, рыжий прищурился, читая, но наклонятся не стал.
- Эй, тут какое-то послание, стоит и остальные листы перевернуть, - сам Игорь, надо заметить, собственному предложению не последовал, а пошел дальше.
Наткнувшись на плазму, он остановился, внимательно осматривая поверхность телека. Следов пальцев не было, как и чего-либо интересного. Хмыкнув, русский подавил рвотный порыв (тело все еще протестовало против гуся, но Игорь не ел, похоже, дольше остальных, так что намерен был как можно быстрее прийти в норму) и принялся прощупывать края, до которых доставал. Ведь где-то же у этого чуда техники должна была быть кнопка включения.
Как играть в интернет автоматы на деньги Валерия Одинцова 08:38:38
 ­­

Самые вероятные и прибыльные азартные игры это игровые автоматы на реальные деньги - чем больше риск, тем больше средств выигрывается. Несмотря на всю поджидающую опасность, видеослоты современных казино гарантируют 96% отдачи реально. Кроме дорогих комбинаций, интернет рулетки на деньги, заветного джекпота, каждом имеет множество сопутствующих выигрышных совпадений и бонусных игр.

Подробнее на сайте https://igramoney.n­et/sloty-igrovye-avt­omaty
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Патентная система налогообложения с УСН и обналичкой Alexander Kirpikov 05:47:28
 Индивидуальный предприниматель, совмещавший патентную и упрощенную системы налогообложения и утративший право на патент, вправе заплатить налоги по УСН. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­patentnaja-sistema-n­alogooblozhenija-s-u­sn-i-obnalichkoj/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
суббота, 15 сентября 2018 г.
Мир, который умер. Satoko Anabuki 18:19:20
Мир, который умер.


восстал воззрел в бурлящие котлы конца весны

слоящийся кусками пыли махровый больше не живой паук

новатор критик любитель пирогов с сухофруктами

и презирающий убогой желчью выцветший фундук

сжигает солнце латунное векторные поля земли

а звёзды иностранные всё бездумно пылают и мерцают

вокруг себя ничего не замечают глупые они

рассыпаются пудрой космической радиоактивности

песни поют хулиганские о дохлых китах с нептуна и

отсутствующих в призме реальности скорпионовых снах

взрастают в земли мёрзлые кислотные ожившие следы

дающие системный сбой в устойчивых нормативах колеса

не способны противиться магнетизму роста

все параллельные и поперечные миры

склонятся перед мудростью древней

одни всегда сменяют на одни

в далёкой пустоте где варятся все сны мечты и планы

остановились неумолимые времени часы

остановились с ультразвуком давящим на мозг

и разломались на кусочки торта

под торжествующие звуки горна вкусили запретные и

дикие сурового времени плоды виноградные

вылупившиеся из яиц крокодилы лупоглазые

испачкав кожистые рептильи губы они познали

летопись о грандиозности прямоногих богов

затем же поглотили kepler-438 b


­­

Инфернальная ехидность.


Музыка ОЗЁРА – ВЕКТОРА
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей
пятница, 14 сентября 2018 г.
я выношу мусор yeshua93 06:53:50


я выношу мусор


но что-то ничего никуда не двигается. конечно, - говорит оплот, - это процесс кропотливый и тяжелый и мало кто с ним может справиться. многим просто не хватает терпения. что же, я нетерпеливый и дерьмовый хозяин своей квартиры с отвратительно блевотным подходом к тайм-менеджменту. я жег машины, дрался с людьми и по несколько часов варил грибной суп но не нашел времени чтобы вынести мусор. сейчас все отведенное мне время закончилось, но мусор остался, и я добавил себе еще несколько деньков до конца чтобы успеть его вынести. пакетов очень много - в них песни псоя короленко, даосистские практики долгого и резвого секса без эякуляции, воспоминания о тебе и твоем гоноре, инструкции к кофемашинам из которых я никогда не выпил бы и чашку кофе потому что всей душой его ненавижу, отвратительные песни которые ты мне присылала в ответ на целеустремленное молчание, старые парки, старые лавки и табуретки, отцовская тонкая книжка про эркюля пуаро и другой хлам

я собираю все в мешки и мне нужно время


ребенком я никогда не умел отделять старые ненужные вещи от того что еще без сомнений можно практически применить. потому что старую вещь тоже можно практически применить - в следующий раз во время ген. уборки снова ошибочно отнести ее к нужным вещам, ее сакральное предназначение в том чтобы быть каждый раз ненужной. в числе прочих таких ненужных вещей существовала маленькая зажигалка старого черного курящего друга, который едва родившись нечаянно оставил ее у меня, однажды зайдя в гости, и она так и провалялась в глубине шкафов все время, прячась от отцовского зоркого глаза. всякий раз во время новой уборки она оказывалась ненужной и просто напоминала о своей ненужности, до одного дня, когда все мое устройство бытия впервые изменилось

и я сжег все свои нужные вещи всегда ненужной зажигалкой

я все собрал


пачка твоих фотографий не поместилась в последний до отвала забитый бесполезным старьем черный мешок и я понес ее в руках, по дороге всматриваясь в каждую из них. похоже, что всякий раз когда мой глаз падает на тебя, пропасть между твоей омеризтельностью и моим мировосприятием увеличивается еще на тысячу километров. невообразимо, каким я стал железным. в какой-то момент я задумываюсь так ли мне ненужны твои фотографии, совсем как в детстве, до тех самых пор как твоя рука не настигает мое плечо у всепоглощающего бака, и я оборачиваясь вижу твое улыбающееся лицо, с размаху выбрасывая охапку фотографий

я? да ничего. просто выношу мусор







[Пластмассовая жизнь] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
22)ОСТОРОЖНО! ЗЛАЯ АКАЦКА!
"Дочка" СТрайфи(13)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх